Всем, кто так или иначе связан с дрифтом, огромный привет! Меня зовут Зорин Алексей, и я являюсь одним из гонщиков совместной литовско-российской команды D1Sport. Вот решил написать небольшой рассказ про то, что происходит вокруг дрифта на, так сказать, небольшом островке России – в Калининградской области. Это мой первый опыт, так что прошу строго не судить.

Вот сижу и не знаю, с чего бы начать. Пожалуй, с представления себя – я Родился в Санкт-Петербурге и в раннем детстве перебрался в Калининград, где и остался жить. После того, как посмотрел Форсаж, продал 124 Мерседеса, перешедшего мне от родителей, и купил Селику – всю такую прям раскрасивую. Катался и бед не знал, но как то раз, просматривая фотки с японского дрифта, я увидел Нисан Сильвию «пятнашку» и понял – вот она, рыба моей мечты! «Сливу» я приобрел просто в идеальнейшем состоянии, и началась долгая перестройка машины сначала просто в дрифтовую, а в итоге – в полноценно корчевую. Приходилось всю зарплату оставлять в этом куске железа. Постоянные доработки, ремонты поломанных запчастей, куча времени, денег и сил – мой совет: не начинайте это делать! Ну, а если начали, то удачи и кучу терпения вам.

С покупки этого авто и началась моя дрифтовая жизнь. Изначально это была езда по городу с, как мне на то время казалось, крутым дрифтом в поворотах. К сожалению, приходилось первые умения получать на дорогах общего пользования, так как властям нашего региона абсолютно наплевать на развитие автоспорта. Ведь была бы выделена хоть какая-то площадка, где могли собираться ребята, желающие попробовать себя на своих же машинах, разбивая только сугубо свое имущество, то и лихачей на дорогах города стало бы намного меньше. Например, мой сокомандник Каститис Алекна смог организовать небольшую площадку недалеко от Вильнюся, где по выходным проводит тренировки по дрифту и автослалому. Абсолютно бесплатно! Накатавшись там на выходных, пропадает любое желание ехать агрессивно в городе и подвергать опасности окружающих людей. У нас же люди, которые должны развивать юношеский авто-мото спорт, просто разводят руками.

Кстати, по поводу Каститиса. Я познакомился с D1Sport случайно, приехав в Литву на небольшие доработки своей машины. Мы сильно сдружились, и я стал ездить на тренировки почти каждые выходные, хотя между нашими городами расстояние 350 км и граница. Меня это не останавливало, так как было огромное желание обучиться дрифту, причем, так, чтобы никому не создавать проблем, и чтобы окружающие видели в этом не хулиганство, а именно автоспорт. Со временем так и происходило: когда меня останавливают сотрудники ДПС, они не видят во мне злостного нарушителя и даже прощают уже шум машины, пластиковые стекла и каркас безопасности. А некоторые даже интересуются успехами и мероприятиями!

В прошлом году я организовал соревнования в Калининграде и столкнулся с кучей проблем, начиная со сбора подписей абсолютно разных муниципальных учреждений, хотя площадка была арендована у хозяина. Узнав про это, литовцы просто ржали и говорили, что такое невозможно, ведь у них на частной площадке можно устраивать абсолютно все, что угодно – хоть ракету запускай – главное до 11 часов вечера.

Так что в этом году мы сосредоточились на организации гонок в Литве. Причем, большая их часть проводится на перекрытых общественных улицах, и каких либо трудностей с властями по этому поводу вообще не возникает. Наоборот – это даже приветствуется, так как городу нужны мероприятия для развлечения жителей. Чего не скажешь про нашу угрюмую Россию.

Все это выливается в малоопытность Калининградского дрифтинга, ведь многие не могут позволить себе поехать в соседнюю Литву из-за проблем с визами, паспортами, военкоматами. Поэтому, к сожалению, сильного роста дрифтеров в нашем регионе не наблюдается. Печально, но факт. Надеюсь, что когда-нибудь в Калининграде уделят внимание автоспорту, ведь регион расположен в непосредственной близости от Европы, и уж где, как не тут, удобнее всего проводить международные соревнования! А пока есть только один выход – ездить на тренировки за границу и с уважением смотреть на тех, кто пытается заниматься дрифтом хотя бы в городских условиях.

Алексей Зорин

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

  1. Авторская колонка. Ваня «Годзилла» Тыщ – о дрифте виртуальном
    Хеллоу, мои маленькие дрифтеры! Похоже, у меня теперь собственная колонка...

  2. Шестаков Алексей на 3 этапе Drift Battle
    Наши друзья из Panda Vision подошли к ролику о третьем...

  3. Просто приятное дрифт-видео
    В этом видео вы не найдете сумасшедшего дрифта, невероятных киссзеволлов...

  4. Участник Международного Кубка по Дрифту «Astana GT Park» – Алексей Наумов
    Третий пилот челябинской команды Ex Animo Sport Алексей Наумов так...

  5. Участник Международного Кубка по Дрифту «Astana GT Park» – Алексей Тазеев
    Алексей Тазеев – еще один челябинец, который нацелен хорошенько поотжигать...

Просмотров: 2 676


вернуться