Длительное время Екатеринбург славился как город, в котором дрифту не рады: давно запланированные мероприятия отменялись администрацией одно за одним, не зависимо от их статуса и опыта оргкомитета. Правда, последние пару лет местная команда организаторов Drive Racing понемногу начала менять ситуацию в лучшую сторону, проводя поначалу негромкие, а затем все более резонансные соревнования, впрочем, не стремясь выйти за пределы Свердловской области.

Как известно, вода камень точит, и в сезоне 2016 плотину прорвало: столицу Урала буквально накрыло волной дрифт-мероприятий от самых разных организаторов. “Переоткрыватели” екатеринбуржского дрифта Drive Racing тоже не остались в стороне, и 4 июня на площадке авторынка “ Академический” состоялся первый этап турнира с не самым скромным названием Drift King.






























За прошедшее время турнира Drift King зарекомендовал себя очень неплохо – даже на фоне таких грандов как Уральская Лига Дрифта (D.Vision Урал) и RDS-Урал. Так что побороться за звание “короля дрифта” приехали пилоты со всего Урала. В том числе и такие “глыбы” как челябинец Сергей Кайгородов, многократный чемпион всех уральских дрифт-серий и тюменец Руслан Худатов, который в прошлом году очень здорово себя показал. Не могли обойти стороной соревнования на родной земле и талантливые екатеринбуржцы, как, например, настоящее открытие сезона Александр Казанцев, Артем Леонтьев и Максим Печенин. Впрочем, основную массу пилотов Drift King традиционно составляет уральский “второй эшелон” – те, кому еще только предстоит набраться опыта и правильной спортивной агрессивности, чтобы выступать на равных с лидерами региона.

Главным судьей соревнования в этот раз выступил сильный пилот из екатеринбуржской команды Iskra_RS Андрей Астапов – одна из главных надежд Урала на всероссийском уровне, а вел мероприятие тоже тесно связанный с “Искрой” Стас Рыбин, многим более известный как Цыга.

Конфигурацию трассы в этот раз сделали интересную с медленной “затычной” перекладкой после основной дуги, и лучше всех с непростым заданием на квалификации справились самые опытные пилоты. Первым стал Руслан Худатов, который набрал 93,5 балла, всего на полбалла от него отстал Сергей Кайгородов, а третье и четвертое места поделили между собой Александр Казанцев и Максим Печенин, набравшие по 89 баллов.






























Вообще, организаторы подошли к первому в сезоне мероприятию крайне ответственно: для зрителей была организована мобильная кофейня, стояли палатки с бесплатными наклейками и сувенирами, была продумана обширная развлекательная программа, включающая в себя конкурсы с ценными призами. На церемонии открытия вступали танцевальные коллективы: Шоу-проект АстерА и Cheerleading Reactive Girls, и, конечно же, запомнилось разноцветное burnout шоу от пилотов с использованием фаеров.

Но вот все развлечения позади, началась главная часть дня – парные заезды. И уже топ-16 принес первые сюрпризы: так Павел Горбушов на Nissan Skyline R32 из команды #Нормально выигрывает заезд у одного из главных претендентов на победу Руслана Худатова. А затем Дмитрий Рерих на Nissan Laurel оставляет за бортом соревнований и вовсе самого титулованного уральского дрифтера Сергея Кайгородова!

В топ-8 две самые запоминающиеся дрифт-дуэли состоялись между Артемом Леонтьевым и Максимом Печениным, а также Павлом Горбушовым и Андреем Вяткиным. Первая пара встречалась уже не первый раз в этом сезоне, и заезд между ними снова получился зрелищным и динамичным. На этот раз Артем проехал с меньшим количеством ошибок и прошел в полуфинал. Вторая пара была достаточно неожиданной, т.к. туром ранее оба гонщика соревновались с заметно более сильными соперниками и вышли победителями. А в этой паре Андрей Вяткин на своем Laurel оказался точнее и показал более качественный дрифт.






























Первой полуфинальной парой стали Александр Казанцев и Дмитрий Рерих – оба гонщика из Екатеринбурга. Саша в этом году, можно сказать, творит чудеса на своей BMW E30, создавая мощную конкуренцию сильнейшим пилотам, и в этот раз он играючи выигрывает у Дмитрия. Во второй паре, в которой сошлись Андрей Вяткин и Артем Леонтьев, Андрей вновь всех удивляет, победив соперника за счет его разворота. Отыграться Артем смог только, победив в заезде за третье место.

И вот он – финал, в котором сошлись Александр Казанцев, раз за разом оправдывающий звание “открытие сезона” и уже не раз удививший зрителей за день Андрей Вяткин. Стоит отметить, что конфигурация трассы первого этапа давала заметное преимущество небольшим мощным автомобилям, чем Саша на своем BMW E30 не преминул воспользоваться. И хотя Андрей старался ехать максимально близко и ставился в корпус сопернику, он все же допустил несколько корректировок, отдав победу Александру Казанцеву.

Первый этап турнира Drift King 2016 от команды Drive Racing получился интересным, полным неожиданностей и дал понять, что за развитием событий стоит следить более внимательно – так мы и поступим.

Совместно с: Urals Smoky Drift
Текст: Егор Зиновьев
Фото: Алексей Оборин

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

  1. 3 этап Drift King в Екатеринбурге 27 сентября
    Урал давно и безнадежно болен дрифтом, а вот столицу региона,...

  2. Видео со 2 этапа King of Drift Slovakia
    Тот факт, что вся Восточная Европа серьезно поражена вирусом под...

  3. Видео с 2 этапа Drift King в Екатеринбурге
    В этот холодный ноябрьский день почему-то очень захотелось вспомнить, как...

  4. 1 этап D.Vision Урал 2016. Челябинск
    Как и многих в нашей стране дрифт меня заинтересовал в...

  5. Drift King of Europe 2013 – промо видео
    Хотите еще мотивирующего на новый дрифт-сезон видео? Пожалуйста – смотрите...

Просмотров: 431


вернуться

Добавить комментарий