Asia Pacific D1 Primring GP 2016 – событие знаковое и привлекает к любимому нами виду автоспорта не только новых зрителей, но и целые компании. Так в этом году компания Ritmix решила попробовать себя в дрифте и поддержала одного из старожилов RDS-Восток хабаровчанина Антона Дубовика. А поскольку за пределами Дальнего Востока об Антоне знают далеко не все, то мы решили поподробнее рассказать о нем, помучив вопросами интервью.






























BKM: Антон, начну с банального – расскажи, как ты пришел в дрифт?
А.Д.: Это был уже далекий 2008 год, когда я приобрел себе автомобиль Toyota Altezza. Она была укомплектована всевозможными распорками, ковшами, легкими дисками и даже LSD 2 way, а поскольку я тогда в этом ничего не понимал, то позвал своего старого друга Илью Федорова (с которым мы знакомы с 1999 года и в детстве ходили в одну театральную студию), чтобы он посмотрел, что же у меня на поворотах хрустит в дифференциале (смеется). Он подсказать не смог, и мы отправились в сервис, где нам сообщили, что редуктор не исправен: почему-то оба колеса всегда крутятся вместе. До замены дело не дошло, потому как совсем скоро мы с Федей, управлявшим в то время атмосферным 3-х литровым 90 “марком” влились в движение Альтеззоводов и начали крутить пятаки. Где? Конечно же на парковках торговых центров – особо выбора у нас не было. Первые элементы в виде пятаков и восьмерки я делал наиболее качественно и вскоре понял, что хрустящий редуктор – скорее, мой друг, чем враг.

BKM: А твой приход в полноценный дрифт?
А.Д.: Примерно в то же время – чуть позже – стали проходить первые соревнования по дрифту в Хабаровске, где девять ивентов подряд я неизменно был на подиуме. Побеждать всегда приятно, поэтому я решил пойти дальше и в 2011 году дебютировал в РДС-Восток. Первый сезон выступал на стоковой мощности в 205 л.с., и мне даже удавалось навязывать борьбу пилотам с более серьезной техникой!






























BKM: Кстати, хабаровчане долгое время успешно выступали в РДС, а в последние пару лет почему-то стали не самыми частыми гостями турнира.
А.Д.: В отличие от дрифтеров Владивостока с Примрингом и Змеинкой, проблема хабаровских пилотов заключается в отсутствии специализированной площадки, где можно развивать свои навыки. Это привело к росту разрыва в уровне – Илье Федорову даже пришлось переехать в Приморье, чтобы оставаться в топе. А поездка во Владивосток с логистикой корча, обходится в немалую сумму – в совокупности этих двух факторов и кроется причина. Благо, что в Хабаровске есть организаторы (Double D, прим.редактора), которые несколько раз в сезон проводят местные соревнования. Я посещал их и видел нешуточную борьбу и уровень пилотирования не хуже РДС-Восток образца двухлетней давности! Там выступают талантливые ребята с Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре.

BKM: Можешь кого-то выделить?
А.Д.: Там много отличных ребят, способных выйти на новый уровень мастерства, но для этого требуется новый уровень финансовой составляющей. Хотя да, особенно отмечу прогресс Максима Горбатенко на Toyota Altezza – именно он восемь лет назад познакомил меня с дрифтом. Еще импонирует стиль пилотирования Дмитрия Богданова на JZX 100.

BKM: А из пилотов РДС с кем тебе наиболее комфортно ехать в паре?
А.Д.: Очень люблю ездить с Ильей Федоровым и Макаром Черныш. Эти заезды всегда славились оторванными порогами и натертыми бортами от передних колес. Парни едут стабильно, и за ними можно смело не отпускать педаль акселератора. Как ни странно, но за три года сетка РДС-Восток никогда не сталкивала меня с Катей Седых. У нее хороший темп, было бы интересно с ней проехать.






























BKM: Для таких “контактных” заездов, у тебя очень аккуратная Сильвия – мне она запомнилась как одна из самых ухоженных в РДС-Восток.
А.Д.: Спасибо, стараюсь! Для меня философия дрифта состоит в том, чтобы подарить эмоции зрителю, а затем зарядится энергией поддержки публики. Именно по этой причине, я один из немногих пилотов, который после финиша мясного проезда возвращается на авансцену, чтобы получить долю этой энергии. Она – моя мотивация. На зрелищность заезда оказывает влияние не только скорость, угол и количество дыма, но и внешний вид автомобиля, поэтому стараюсь уделять внимание эстетической составляющей. Кстати, на новый сезон задумываюсь о смене оракала…

BKM: Ну да, твой “ямайский” дизайн, конечно, узнается легко, однако, возможно, пришло время для чего-то нового. Кстати, расскажи про свою машину.
А.Д.: Эта Silvia S14 со мной уже пять лет. Под капотом красуется SR20VET, который периодически капризничает, но перед D1 я с ним серьезно поговорю, чтобы в этот раз без выкидонов (смеется). МКПП стоит от RB25 – с ней мы ладим, ну и настроенная подвеска, обеспечивающая хороший темп и резкие перекладки.






























BKM: Кстати, да, что ожидаешь от D1 Primring GP в этом году и как оцениваешь свои шансы – все-таки конкуренция нешуточная?
А.Д.: От D1 жду высокий организационный уровень, напряженной борьбы и, конечно же, неистовую поддержку трибун. В футболе есть такое понятие как «двенадцатый игрок», так вот в дрифте именно зрители толкают нас, участников, за грань невозможного! А что до собственных шансов, цель нужно себе ставить самую максимальную: победа в гонке. Хочу показать настолько качественный близкий дрифт, чтобы зимой было что пересмотреть на Youtube.

BKM: Поддерживаю! Ну и напоследок: какая твоя дрифтовая мечта?
А.Д.: Моя мечта, чтобы дрифт в России вышел на принципиально новый уровень – больше посещаемость, больше интереса СМИ, больше участников! Присутствие «МАТЧ ТВ» на Asia Pacific D1 Primring GP в этом году является хорошим подспорьем для достижения этих целей.

Рассказ: Антон Дубовик
Редактор: Никита Ищеулов
Фото: из личного архива пилота
Партнер редакции в поездке на Asia Pacific D1 Primring GP 2016: Ritmix

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

  1. Участник Международного Кубка по Дрифту «Astana GT Park» – Антон Сваринский
    Антон Сваринский – глава Team Tokyo, который с недавних пор...

  2. Официальное видео с 5 этапа RDS-Восток
    А вот организаторам RDS-Восток не нужно особо мудрить с тем,...

  3. Видео анонс финального этапа RDS-Восток
    Все меньше и меньше остается времени до финального этапа дальневосточного...

  4. Команда Mad Snail – Илья Федоров
    Долгое время дальневосточный дрифт был представлен одиночными пилотами – без...

  5. Дрифт Хроники – зимние тренировки Кати Седых
    В прошедшем сезоне 2014 пилотесса из Владивостока Екатерина Седых стала...

Просмотров: 657


вернуться

Добавить комментарий